SketchUp курс
Landscape
creator

Курс SketchUp для ландшафтных дизайнеров: необходимая база + продвинутая работа с озеленением, рельефом и параметрическим дизайном

20 октября

Записаться

Варианты обучения

Групповой Индивидуальный
Количество занятий 9 9+4
Длительность занятия 2,5
часа
2,5
часа
Тип поддержки Групповой
телеграм-чат
Индивидуальные
консультации
Старт курса 20 октября В любое время
Стоимость 10 000 р. 15 000 р.

Программа курса

Урок 1. Знакомство со SketchUp

Что такое SketchUp, как и где его использовать

Разбор интерфейса и индивидуальная настройка

Загрузка растрового изображения в виде подосновы для дальнейшей работы с чертежом

2D-черчение подробный разбор каждого инструменты. Неочевидные возможности и ускорение работы

Настройка необходимых горячих клавиш и подробный разбор привязок

Урок 2. Основы работы в SketchUp. Базовая теория, разбор самых популярных ошибок

Основные принципы моделирования, ускорение работы

Знакомство с полигональным моделированием как основа реализации проекта любой сложности

Объектное моделирование, использование функций Solid Operation для конструирования узлов

Урок 3. Работа с группами и компонентами

Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers для упорядочивания всего проекта

Управление массивами, ускорение работы на 500%

Выгрузка и загрузка коллекции компонентов для использования популярных моделей во всех проектах

Базовые приёмы подачи графики

Урок 4. От геолокации до работы с рельефом

Оптимизация работы с компонентами при помощи плагинов

Создание базового рельефа в SketchUp и управление им с помощью sandbox. Установка геолокации для построение карты теней. Продвинутое создание рельефа пооблаку точек и горизонталям.

Урок 5. Работа с плагинами

Свободное моделирование

Работа с базой данных плагинов Extension Warehouse и SketchUcation

Конструирование свободных оболочек

Детализация Mesh-поверхности

Раскладка на составляющие элементы в конструкции "вафля"

Создание и управление кривыми и сплайнами

Урок 6. Параметрика, создание массивов

Преобразование геометрии в семейства

Генерация элементов по облаку точек

Работа с параметрическим дизайном

Урок 7. Сложное моделирование и формообразование

Subdivide-моделирование

Работа с рельефом

Продвинутое текстурирование модели

Урок 8. Оптимизация работы

Чистка моделей и чертежей

Автоматизация простых процессов

Мультиоперации по созданию геометрии

Урок 9. Материалы и виды в модели

Работа с базой текстур

Текстурирование простых и криволинейных поверхностей

Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды

LayOut и связка с Ps

Записаться

Хочешь записаться на курс или задать вопрос?
Пиши мне в любое время