курса

Курс SketchUp для ландшафтных дизайнеров: необходимая база + продвинутая работа с озеленением, рельефом и параметрическим дизайном
3 июня
Групповой | Индивидуальный | |
Количество занятий | 6 | 6+2 |
Длительность занятия | 2,5 часа |
2,5 часа |
Тип поддержки | Групповой телеграм-чат |
Индивидуальные консультации |
Старт курса | 3 июня | В любое время |
Стоимость | 10000 р. | 15000 р. |
Урок 1. Знакомство со SketchUp
Что такое SketchUp, как и где его использовать
Разбор интерфейса и индивидуальная настройка
Загрузка растрового изображения в виде подосновы для дальнейшей работы с чертежом
2D-черчение подробный разбор каждого инструменты. Неочевидные возможности и ускорение работы
Настройка необходимых горячих клавиш и подробный разбор привязок
Урок 2. Основы работы в SketchUp. Базовая теория, разбор самых популярных ошибок
Основные принципы моделирования, ускорение работы
Знакомство с полигональным моделированием как основа реализации проекта любой сложности
Объектное моделирование, использование функций Solid Operation для конструирования узлов
Урок 3. Работа с группами и компонентами
Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers для упорядочивания всего проекта
Управление массивами, ускорение работы на 500%
Выгрузка и загрузка коллекции компонентов для использования популярных моделей во всех проектах
Базовые приёмы подачи графики
Урок 4. От геолокации до работы с рельефом
Оптимизация работы с компонентами при помощи плагинов
Создание базового рельефа в SketchUp и управление им с помощью sandbox. Установка геолокации для построение карты теней. Продвинутое создание рельефа пооблаку точек и горизонталям.
Урок 5. Работа с плагинами
Свободное моделирование
Работа с базой данных плагинов Extension Warehouse и SketchUcation
Конструирование свободных оболочек
Детализация Mesh-поверхности
Раскладка на составляющие элементы в конструкции "вафля"
Создание и управление кривыми и сплайнами
Урок 6. Параметрика, создание массивов
Преобразование геометрии в семейства
Генерация элементов по облаку точек
Работа с параметрическим дизайном
Урок 7. Сложное моделирование и формообразование
Subdivide-моделирование
Работа с рельефом
Продвинутое текстурирование модели
Урок 8. Оптимизация работы
Чистка моделей и чертежей
Автоматизация простых процессов
Мультиоперации по созданию геометрии
Урок 9. Материалы и виды в модели
Работа с базой текстур
Текстурирование простых и криволинейных поверхностей
Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды
LayOut и связка с Ps
Хочешь записаться на курс или задать вопрос?
Пиши мне в любое время