SketchUp курс
VRAY
WIZARD

Курс реалистичной визуализации в SketchUp с помощью плагина V-Ray

6 ноября

Записаться

Варианты обучения

Групповой Индивидуальный
Количество занятий 10 10+4
Длительность занятия 2,5
часа
2,5
часа
Тип поддержки Групповой
телеграм-чат
Индивидуальные
консультации
Старт курса 6 ноября В любое время
Стоимость 12 000 р. 15 000 р.

Программа курса

Урок 1. Интерфейс v-ray next. Работа с атмосферной интерьерной сценой (архитектурный интерьер)

Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью

Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов

Запуск предварительного рендера

Урок 2. Дальнейшая работа интерьерной сценой

Теория материалов и физики света

Настройка новых материалов на основе базовых послойно

Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними

Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером - инструментом коррекции рендера

Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps

Урок 3. Работа с экстерьерной сценой

Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере.

Настройка окружения. HDRI карты, туман

Загрузка 3d прокси моделей для наполнения

Старт предварительного рендера

Урок 4. Дальнейшая работа с экстерьерной сценой

Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки

Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов

Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps

Урок 5. Работа с ночным экстерьерным рендером

Разбор источников искусственного света

HDRI - новые возможности

Работа с новыми типами материалов и их настройка

Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности

Урок 6. Продвинутая работа с интерьерными сценами (дизайн-интерьер)

Настройка всех важных интерьерных материалов

Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели

Настройки и рендер дневной интерьерной сцены

Лёгкая пост обработка в Ps

Урок 7. Работа с предметной визуализацией

Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями

Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов

Настройка камеры на предметный рендеринг

Финальные настройки и запуск

Урок 8. Работа с ночной интерьерной сценой

Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей

Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера

Фишки по работе с помещениями малой площади

Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее

Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж

Урок 9. Работа с тканями

Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей

Близкие ракурсы на ночной интерьер , работа с оптимизацией настроек

Обучение работы с рендер фермами

Урок 10. Работа с экстерьерной архитектурной сценой

Работа с низкокачественными текстурами - приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества

Работа с большой коллекцией 3d растений

Создание леса

Работа со сверх сложными материалами - снег, земля

Работа с плагином Skatter - инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта

Работа с ландшафтным дизайном

Настройка сложного финального рендера

Верстка портфолио 3d визуализатора

Записаться

Хочешь записаться на курс или задать вопрос?
Пиши мне в любое время