до 26 октября
-20%
до 26 октября
-20%
Купить курс
Полный курс для дизайнеров интерьера: 3d-модели, планы, разрезы, реалистичная визуализация и моделирование мебели.
Interior designer
SketchUp+LayOut+V-ray — старт 28 октября
/
/
Купить курс
Полный курс для дизайнеров интерьера: 3d-модели, планы, разрезы, реалистичная визуализация и моделирование мебели.
Навсегда
Доступ к курсу
Онлайн
Как проходит курс
2 месяца
Длительность
Кому полезен этот курс
  • Начинающим дизайнерам
    Если вы давно искали простую программу для создания 3D моделей квартир, то SketchUp — идеальный вариант. Без сложных терминов и длительного обучения.
  • Специалистам
    Даже если Вы уже владеете базовыми знаниями в SketchUp, Вы откроете для себя много нового. Например работать в LayOut.
  • Визуализаторам
    Если Вы хотите научиться реалистичной визуализации моделей, знайте, на курсе мы разбираем новенький V-ray 5!
  • Начинающим дизайнерам
    Если вы давно искали простую программу для создания 3D моделей квартир, то SketchUp — идеальный вариант. Без сложных терминов и длительного обучения.
  • Специалистам
    Даже если Вы уже владеете базовыми знаниями в SketchUp, Вы откроете для себя много нового. Например работать в LayOut.
  • Визуализаторам
    Если Вы хотите научиться реалистичной визуализации моделей, знайте, на курсе мы разбираем новенький V-ray 5!
Чему вы научитесь
  • Быстро моделировать
    SketchUp самая быстрая программа для моделирования базовой геометрии. Но мы научим Вас моделировать в нём ещё быстрее! А ещё будем делать упор на качество, чтобы потом было легко переделать и ничего не сломать.
  • Оформлять красивую графику
    Вы научитесь создавать взрыв схемы, 3d детали, gif анимацию, коллажи и многое другое. А главное это всё будет уровня конкурсной подачи!
  • Создавать чертежи и делать подсчёты
    Создавать красоту конечно здорово, но нужно учиться делать коммерческие чертежи, считать площади и создавать сметы. Да, вы научитесь этому на нашем курсе.
  • Создавать реалистичные визуализации
    Вы не просто научитесь делать рендеры, Вы научитесь делать самые реалистичные рендеры! Всё благодаря V-ray 5. А ещё новый V-ray вообще не сложный. Не нужно ничего заучивать, будет также удобно как в Corona или Enscape, только чуть лучше :)
  • Быстро моделировать
    SketchUp самая быстрая программа для моделирования базовой геометрии. Но мы научим Вас моделировать в нём ещё быстрее! А ещё будем делать упор на качество, чтобы потом было легко переделать и ничего не сломать.
  • Оформлять красивую графику
    Вы научитесь создавать взрыв схемы, 3d детали, gif анимацию, коллажи и многое другое. А главное это всё будет уровня конкурсной подачи!
  • Создавать чертежи и делать подсчёты
    Создавать красоту конечно здорово, но нужно учиться делать коммерческие чертежи, считать площади и создавать сметы. Да, вы научитесь этому на нашем курсе.
  • Создавать реалистичные визуализации
    Вы не просто научитесь делать рендеры, Вы научитесь делать самые реалистичные рендеры! Всё благодаря V-ray 5. А ещё новый V-ray вообще не сложный. Не нужно ничего заучивать, будет также удобно как в Corona или Enscape, только чуть лучше :)
Стоимость обучения
длительность
2 мес.
cтарт
28 окт
длительность
2 мес.
cтарт
Любое время
Личные консультации
+ конференции
1,5 часа
Длительность занятия
15+2
Количество занятий
Индивидуальное обучение
Групповые консультации
в телеграм-чате курса
1,5 часа
Длительность занятия
15
Количество занятий
Групповое обучение
21 000
/
18 000 ₽
Стоимость курса
15 000 ₽
Стоимость курса
Купить курс
Купить этот курс
Купить курс
Купить этот курс
Программа курса
Что такое SketchUp, как и где его использовать.
Эскиз в масштаб.
Теория работы с геометрией в SketchUp.
Инструменты черчения.
Теория групп и изолирования объектов.
Урок 1
Введение, интерфейс, 2d черчение
Интерфейс.
• Эскиз в масштаб.
• Теория работы с геометрией в SketchUp.
• Инструменты черчения.
• Теория групп и изолирования объектов.
Разбор самых частых ошибок начинающих дизайнеров в 3D моделировании.
Основные сочетания клавиш.
Инструменты Edit.
Полигональное моделирование.
Урок 2
Основы 3D
Разбор самых частых ошибок начинающих дизайнеров в 3D моделировании.
• Основные сочетания клавиш.
• Инструменты Edit.
• Полигональное моделирование.
Solid Tools.
Работа с группами и компонентами, создание массивов элементов.
Настройка структуры групп и компонентов.Инструменты Outliner и Layers.
Урок 3
Управление объектами
Solid Tools.
• Работа с группами и компонентами, создание массивов элементов.
• Настройка структуры групп и компонентов.Инструменты Outliner и Layers.
Улучшение качества модели.
Создание рельефа в SketchUp.
Slicer.
Dynamic Components.
Урок 4
Органическое моделирование и динамические объекты
Улучшение качества модели.
Создание рельефа в SketchUp.
Slicer.
Dynamic Components.
Создание сцен проекций разреза.
Окно Materials.
Окно Styles.
Generate report.
Урок 5
Материалы и текстурирование
Создание сцен проекций разреза.
• Окно Materials.
• Окно Styles.
• Generate report.
Интерфейс LayOut.
Окно SketchUp model.
Окно Shape style.
Окно Scrapbook.
Урок 6
Оформление проектных чертежей в LayOut
Интерфейс LayOut.
• Окно SketchUp model.
• Окно Shape style.
• Окно Scrapbook.
Интерфейс v-ray.
Интерьерная сцена.
Настройка камеры.
Настройка параметров предварительного рендеринга.
Настройка естественного света. Теория групп и изолирования объектов.
Урок 7
V-ray интерфейс, настройка камеры и предварительный рендеринг
Интерфейс v-ray.
• Интерьерная сцена.
• Настройка камеры.
• Настройка параметров предварительного рендеринга.
• Настройка естественного света.
Интерфейс v-ray окно материалы.
Теория послойности материалов.
Замена на высококачественные текстуры.
Проверка всех других слоёв материалов.
Урок 8
V-ray Базовые материалы
Интерфейс v-ray окно материалы.
• Теория послойности материалов.
• Замена на высококачественные текстуры.
• Проверка всех других слоёв материалов.
Настройка вдавливания.
Работа с выдавливанием.
Dome light.
Работа с облегчением сцены.
Frame buffer.
Урок 9
Углубленная работа с материалами V-ray. Часть 1
Настройка вдавливания.
• Работа с выдавливанием.
• Dome light.
• Работа с облегчением сцены.
• Frame buffer.
Слой преломления.
Dirt.
Создание призрак объекта.
Урок 10
Углубленная работа с материалами V-ray. Часть 2
Слой преломления.
• Dirt.
• Создание призрак объекта.
Plain light.
Spot light.
Sphere light.
Mash light.
Bloom.
Урок 11
Освещение V-ray
Plain light.
• Spot light.
• Sphere light.
• Mash light.
• Bloom.
Работа с тканями.
Работа с фокусом камеры.
Настройка FUR.
Настройка камеры.
Загрузка панорамы в облако.
Урок 12
Предметный рендер с фокусом и развертка
Работа с тканями.
• Работа с фокусом камеры.
• Настройка FUR.
• Настройка камеры.
• Загрузка панорамы в облако.
Плагин Transmutr для преобразования геометрии.
Перенастройка готовых материалов на объекте.
Наполнение рендера новыми объектами.
Урок 13
Обработка сложных моделей для рендера с 3ddd
Плагин Transmutr для преобразования геометрии.
• Перенастройка готовых материалов на объекте.
• Наполнение рендера новыми объектами.
Ambient occlusion.
Финальная работа с Frame buffer.
Обработка готового рендера.
Урок 14
Настройка финальных параметров рендера
Ambient occlusion.
• Финальная работа с Frame buffer.
• Обработка готового рендера.
Загрузка всех слоев рендера.
Работа с масками.
Финальные штрихи на картинке.
Урок 15
Постобработка рендера в Ps
Загрузка всех слоев рендера.
• Работа с масками.
• Финальные штрихи на картинке.
Часто задаваемые вопросы
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Преподаватели
Руслан Яценко
Я ведущий архитектор в бюро Sergey Skuratov Architects
»
Раньше я работал в Mei architects and planners, бюро WALL, Цимайло Ляшенко и партнёры. Ещё я преподаватель МАРШ и автор курсов по SketchUp.
«