онлайн
курс
Купить курс
Курс реалистичной визуализации в SketchUp с помощью плагина V-Ray.
V-ray wizard
онлайн
курс
SketchUp+V-ray — старт 10 января
/
/
Купить курс
Курс реалистичной визуализации в SketchUp с помощью плагина V-Ray.
Навсегда
Доступ к курсу
Онлайн
Как проходит курс
1,5 месяца
Длительность
Кому полезен этот курс
  • Архитекторам и дизайнерам
    Хороший проект нужно ещё и уметь подать/продать. Сейчас продаются только реалистичные картинки проектов. Нужно учиться рендерить!
  • Профессия визуализатор
    В каждом бюро есть свой визуализатор, который всем всегда нужен. Учитесь, если хотите стать востребованным!
  • Увидеть проект, которого нет
    Любому профессионалу хочется видеть, а не просто воображать как выглядит его проект. Этот курс поможет увидеть уже на этапе эскиза.
  • Архитекторам и дизайнерам
    Хороший проект нужно ещё и уметь подать/продать. Сейчас продаются только реалистичные картинки проектов. Нужно учиться рендерить!
  • Профессия визуализатор
    В каждом бюро есть свой визуализатор, который всем всегда нужен. Учитесь, если хотите стать востребованным!
  • Увидеть проект, которого нет
    Любому профессионалу хочется видеть, а не просто воображать как выглядит его проект. Этот курс поможет увидеть уже на этапе эскиза.
Чему вы научитесь
  • Картинки, которые не отличить от фото
    Это называется рендер. Вы научитесь настраивать физический свет и свойства материалов для Вашей 3D модели. Останется только нажать старт и подождать результата.
  • Оптимизировать настройки
    Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как рендерится плохо настроенная сцена. Я научу Вас быстро и без заучиваний настраивать сцены так, чтобы экономить Ваши время и деньги.
  • Не просто картинки
    На курсе Вы научитесь создавать панорамы, которые можно загрузить в VR интерфейс, чтобы прогуляться по Вашей сцене.
  • V-ray умеет делать расчёты
    На курсе мы будем изучать V-ray - самый мощный и удобный движок для визуализации. Так вот, он умеет считать и показывать схемы освещенности помещений и многое другое.
  • Картинки, которые не отличить от фото
    Это называется рендер. Вы научитесь настраивать физический свет и свойства материалов для Вашей 3D модели. Останется только нажать старт и подождать результата.
  • Оптимизировать настройки
    Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как рендерится плохо настроенная сцена. Я научу Вас быстро и без заучиваний настраивать сцены так, чтобы экономить Ваши время и деньги.
  • Не просто картинки
    На курсе Вы научитесь создавать панорамы, которые можно загрузить в VR интерфейс, чтобы прогуляться по Вашей сцене.
  • V-ray умеет делать расчёты
    На курсе мы будем изучать V-ray - самый мощный и удобный движок для визуализации. Так вот, он умеет считать и показывать схемы освещенности помещений и многое другое.
Стоимость обучения
длительность
1,5 мес.
cтарт
10 янв
длительность
2 мес.
cтарт
Любое время
Групповое обучение
Личные консультации
+ конференции
2 часа
Длительность занятия
10+3
Количество занятий
Индивидуальное обучение
Групповые консультации
в телеграм-чате курса
2 часа
Длительность занятия
10
Количество занятий
Стоимость курса
15 000 ₽
Стоимость курса
Купить курс
Купить этот курс
Купить курс
Купить этот курс
21 000
/
18 000 ₽
Программа курса
Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью.
Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов.
Запуск предварительного рендера.
Урок 1
Интерфейс V-ray . Работа с атмосферной интерьерной сценой (архитектурный интерьер)
Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью.
• Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов.
• Запуск предварительного рендера.
Теория материалов и физики света.
Настройка новых материалов на основе базовых послойно.
Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними.
Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером — инструментом коррекции рендера.
Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps.
Урок 2
Дальнейшая работа с интерьерной сценой
Теория материалов и физики света.
• Настройка новых материалов на основе базовых послойно.
• Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними.
• Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером — инструментом коррекции рендера.
• Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps.
Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере.
Настройка окружения. HDRI карты, туман.
Загрузка 3d прокси моделей для наполнения.
Старт предварительного рендера.
Урок 3
Работа с экстерьерной сценой
Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере.
• Настройка окружения. HDRI карты, туман.
• Загрузка 3d прокси моделей для наполнения.
• Старт предварительного рендера.
Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки.
Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов.
Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps.
Урок 4
Дальнейшая работа с экстерьерной сценой
Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки.
• Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов.
• Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps.
Разбор источников искусственного света.
HDRI — новые возможности.
Работа с новыми типами материалов и их настройка.
Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности.
Урок 5
Работа с ночным экстерьерным рендером
Разбор источников искусственного света.
• HDRI — новые возможности.
• Работа с новыми типами материалов и их настройка.
• Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности.
Настройка всех важных интерьерных материалов.
Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели.
Настройки и рендер дневной интерьерной сцены.
Лёгкая пост обработка в Ps.
Урок 6
Продвинутая работа с интерьерными сценами
Настройка всех важных интерьерных материалов.
• Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели.
• Настройки и рендер дневной интерьерной сцены.
• Лёгкая пост обработка в Ps.
Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями.
Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов.
Настройка камеры на предметный рендеринг.
Финальные настройки и запуск.
Урок 7
Работа с предметной визуализацией
Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями.
• Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов.
• Настройка камеры на предметный рендеринг.
• Финальные настройки и запуск.
Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей.
Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера.
Фишки по работе с помещениями малой площади.
Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее.
Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж.
Урок 8
Работа с ночной интерьерной сценой (интерьерный дизайн)
Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей.
• Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера.
• Фишки по работе с помещениями малой площади.
• Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее.
• Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж.
Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей.
Близкие ракурсы на ночной интерьер, работа с оптимизацией настроек.
Обучение работы с рендер фермами.
Урок 9
Работа с тканями
Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей.
• Близкие ракурсы на ночной интерьер , работа с оптимизацией настроек.
• Обучение работы с рендер фермами.
Работа с низкокачественными текстурами — приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества.
Работа с большой коллекцией 3d растений.
Создание леса.
Урок 10
Работа с экстерьерной архитектурной сценой
Работа со сверх сложными материалами — снег, земля.
Работа с плагином Skatter —инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта.
Работа с ландшафтным дизайном.
Настройка сложного финального рендера.
Верстка портфолио 3d визуализатора.
Работа с низкокачественными текстурами — приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества.
• Работа с большой коллекцией 3d растений.
• Создание леса.
• Работа со сверх сложными материалами — снег, земля.
• Работа с плагином Skatter —инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта.
• Работа с ландшафтным дизайном.
• Настройка сложного финального рендера.
• Верстка портфолио 3d визуализатора.
Часто задаваемые вопросы
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Преподаватели
Руслан Яценко
Я ведущий архитектор в бюро Sergey Skuratov Architects
»
Раньше я работал в Mei architects and planners, бюро WALL, Цимайло Ляшенко и партнёры. Ещё я преподаватель МАРШ и автор курсов по SketchUp.
«