Свяжитесь с преподавателем по телефону или в соцсетях
Навсегда
Доступ к курсу
Онлайн
Как проходит курс
1,5 месяца
Длительность
Кому полезен этот курс
Архитекторам и дизайнерам
Хороший проект нужно ещё и уметь подать/продать. Сейчас продаются только реалистичные картинки проектов. Нужно учиться рендерить!
Профессия визуализатор
В каждом бюро есть свой визуализатор, который всем всегда нужен. Учитесь, если хотите стать востребованным!
Увидеть проект, которого нет
Любому профессионалу хочется видеть, а не просто воображать как выглядит его проект. Этот курс поможет увидеть уже на этапе эскиза.
Архитекторам и дизайнерам
Хороший проект нужно ещё и уметь подать/продать. Сейчас продаются только реалистичные картинки проектов. Нужно учиться рендерить!
Профессия визуализатор
В каждом бюро есть свой визуализатор, который всем всегда нужен. Учитесь, если хотите стать востребованным!
Увидеть проект, которого нет
Любому профессионалу хочется видеть, а не просто воображать как выглядит его проект. Этот курс поможет увидеть уже на этапе эскиза.
Чему вы научитесь
Картинки, которые не отличить от фото
Это называется рендер. Вы научитесь настраивать физический свет и свойства материалов для Вашей 3D модели. Останется только нажать старт и подождать результата.
Оптимизировать настройки
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как рендерится плохо настроенная сцена. Я научу Вас быстро и без заучиваний настраивать сцены так, чтобы экономить Ваши время и деньги.
Не просто картинки
На курсе Вы научитесь создавать панорамы, которые можно загрузить в VR интерфейс, чтобы прогуляться по Вашей сцене.
V-ray умеет делать расчёты
На курсе мы будем изучать V-ray - самый мощный и удобный движок для визуализации. Так вот, он умеет считать и показывать схемы освещенности помещений и многое другое.
Картинки, которые не отличить от фото
Это называется рендер. Вы научитесь настраивать физический свет и свойства материалов для Вашей 3D модели. Останется только нажать старт и подождать результата.
Оптимизировать настройки
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как рендерится плохо настроенная сцена. Я научу Вас быстро и без заучиваний настраивать сцены так, чтобы экономить Ваши время и деньги.
Не просто картинки
На курсе Вы научитесь создавать панорамы, которые можно загрузить в VR интерфейс, чтобы прогуляться по Вашей сцене.
V-ray умеет делать расчёты
На курсе мы будем изучать V-ray - самый мощный и удобный движок для визуализации. Так вот, он умеет считать и показывать схемы освещенности помещений и многое другое.
Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью.
Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов.
Запуск предварительного рендера.
Урок 1
Интерфейс V-ray . Работа с атмосферной интерьерной сценой (архитектурный интерьер)
•
•
•
• Предварительная настройка рендера (настройка света, затемнение углов), подготовка геометрии, пара фишек по ускорению работы с моделью. • Работа с мэппингом базовых материалов и быстрые замены материалов. • Запуск предварительного рендера.
Теория материалов и физики света.
Настройка новых материалов на основе базовых послойно.
Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними.
Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером — инструментом коррекции рендера.
Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps.
Урок 2
Дальнейшая работа с интерьерной сценой
•
•
•
•
•
• Теория материалов и физики света. • Настройка новых материалов на основе базовых послойно. • Ссылки на полезные ресурсы и работа с ними. • Настройка света с учётом материалов, работа с фреймбуфером — инструментом коррекции рендера. • Запуск и небольшая постобработка финального рендера в Ps.
Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере.
Настройка окружения. HDRI карты, туман.
Загрузка 3d прокси моделей для наполнения.
Старт предварительного рендера.
Урок 3
Работа с экстерьерной сценой
•
•
•
•
• Настройка сложных слоев материалов, которые позволят добиться объемного эффекта и реалистичности в экстерьере. • Настройка окружения. HDRI карты, туман. • Загрузка 3d прокси моделей для наполнения. • Старт предварительного рендера.
Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки.
Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов.
Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps.
Урок 4
Дальнейшая работа с экстерьерной сценой
•
•
•
• Настройка камеры, работа с фокусом, виньеткой, углом обзора, разбор работы с кадрами и грамотностью их постановки. • Настройка светящихся материалов и работы с материалами прокси объектов. • Преднастройка финального экстерьерного рендера и небольшая пост обработка в Ps.
Разбор источников искусственного света.
HDRI — новые возможности.
Работа с новыми типами материалов и их настройка.
Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности.
Урок 5
Работа с ночным экстерьерным рендером
•
•
•
•
• Разбор источников искусственного света. • HDRI — новые возможности. • Работа с новыми типами материалов и их настройка. • Работа с прокси объектами коллекции 3D деревьев и растительности.
Настройка всех важных интерьерных материалов.
Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели.
Настройки и рендер дневной интерьерной сцены.
Лёгкая пост обработка в Ps.
Урок 6
Продвинутая работа с интерьерными сценами
•
•
•
•
• Настройка всех важных интерьерных материалов. • Работа с прокси 3d объектами, настройка их материалов, облегчение модели. • Настройки и рендер дневной интерьерной сцены. • Лёгкая пост обработка в Ps.
Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями.
Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов.
Настройка камеры на предметный рендеринг.
Финальные настройки и запуск.
Урок 7
Работа с предметной визуализацией
•
•
•
•
• Примочки V-ray для работы с ворсовыми покрытиями. • Настройка материалов под предметный рендер и сложный мэппинг на плавные поверхности объектов. • Настройка камеры на предметный рендеринг. • Финальные настройки и запуск.
Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей.
Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера.
Фишки по работе с помещениями малой площади.
Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее.
Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж.
Урок 8
Работа с ночной интерьерной сценой (интерьерный дизайн)
•
•
•
•
•
• Продолжение работы с инструментами для создания ворсистых поверхностей. • Настройка лофт, гранж материалов, работа с соответствующими предметами интерьера. • Фишки по работе с помещениями малой площади. • Настройка специальных эффектов для гранж материалов - трещины, потертости и так далее. • Углубленная работа с созданием собственных карт на материалы типа гранж.
Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей.
Близкие ракурсы на ночной интерьер, работа с оптимизацией настроек.
Обучение работы с рендер фермами.
Урок 9
Работа с тканями
•
•
•
• Мэппинг и настройка материалов ткани, плагины для создания физики тканей. • Близкие ракурсы на ночной интерьер , работа с оптимизацией настроек. • Обучение работы с рендер фермами.
Работа с низкокачественными текстурами — приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества.
Работа с большой коллекцией 3d растений.
Создание леса.
Урок 10
Работа с экстерьерной архитектурной сценой
•
•
•
Работа со сверх сложными материалами — снег, земля.
•
Работа с плагином Skatter —инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта.
•
Работа с ландшафтным дизайном.
•
Настройка сложного финального рендера.
•
Верстка портфолио 3d визуализатора.
•
• Работа с низкокачественными текстурами — приемы и инструменты улучшения редких текстур, преобразование их качества. • Работа с большой коллекцией 3d растений. • Создание леса. • Работа со сверх сложными материалами — снег, земля. • Работа с плагином Skatter —инструментом для случайной генерации естественных элементов ландшафта. • Работа с ландшафтным дизайном. • Настройка сложного финального рендера. • Верстка портфолио 3d визуализатора.
Часто задаваемые вопросы
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Весь необходимый софт мы выдадим перед стартом курса. Ссылку на скачивание Вы получите в письме. Но Вы можете скачать всё сами, нам понадобится : SketchUp (любой, но на английском языке) и V-ray подходящий для Вашей версии SKetchUp.
Желательно иметь следующие параметры компьютера: Операционная система: Windows, macOS. Процессор: Intel i3/i5/i7. Оперативная память: от 4 ГБ.
Доступ ко всем урокам и ресурсам курса мы предоставляем без ограничений.
В групповом формате обучений нужно оплатить курс не позднее даты старта. А в индивидуальном формате оплатить курс можно в любое удобное время, материалы курса будут доступны сразу после оплаты.
Мы даём хорошую скидку на покупку Больших курсов. Подробнее Вы можете посмотреть в разделе сайта Все курсы.
Известно, что навыки важнее сертификатов. Но если очень захочется, мы выдадим электронный сертификат с подписью автора курса.
Мы высылаем Вам видео уроки 2 раза в неделю. Вы проходите их самостоятельно, а мы курируем чат курса в telegram, где помогаем с решением сложных задач и обеспечиваем тех. поддержку.
Весь необходимый софт мы выдадим перед стартом курса. Ссылку на скачивание Вы получите в письме. Но Вы можете скачать всё сами, нам понадобится : SketchUp (любой, но на английском языке) и V-ray подходящий для Вашей версии SKetchUp.
Желательно иметь следующие параметры компьютера: Операционная система: Windows, macOS. Процессор: Intel i3/i5/i7. Оперативная память: от 4 ГБ.
Доступ ко всем урокам и ресурсам курса мы предоставляем без ограничений.
В групповом формате обучений нужно оплатить курс не позднее даты старта. А в индивидуальном формате оплатить курс можно в любое удобное время, материалы курса будут доступны сразу после оплаты.
Мы даём хорошую скидку на покупку Больших курсов. Подробнее Вы можете посмотреть в разделе сайта Все курсы.
Известно, что навыки важнее сертификатов. Но если очень захочется, мы выдадим электронный сертификат с подписью автора курса.
Преподаватели
Руслан Яценко
Я ведущий архитектор в бюро Sergey Skuratov Architects
»
Раньше я работал в Mei architects and planners, бюро WALL, Цимайло Ляшенко и партнёры. Ещё я преподаватель МАРШ и автор курсов по SketchUp.